Часть вторая
Ну, а
бюджетные заказы Киева на машины марки «Ан» и закупки
украинских авиакомпаний — это, извините, из разряда ненаучной
фантастики. Потому авиастроение б. УССР приговорено
к смерти.
То же самое — и в случае с Запорожьем, что делает моторы
и для 90% вертолетного парка РФ, и двигатели для крылатых
ракет Х-55. НАТО имеет свои вертолеты с другими силовыми
установками, оно их и Киеву навяжет. Естественно, никто не
закажет и запорожские движки для американских или английских
крылатых ракет.
384
А «Южмаш»? Ему светят только мизерные заказы на его
космические носители типа «Циклон» и «Зенит». Ничего сравнимого
с огромным советским рынком на оные ракеты вступление
Сувукраины в НАТО (и даже в ЕС) не даст. На Западе —
свои ракетоносители.
В то же время терять все это богатство, созданное трудами
всего нашего народа, как-то глупо. Возьмем, к примеру, «Мо-
тор Сечь» («Мотор Сiч»). Возглавляет его на момент написания
книги славный русский патриот Вячеслав Богуслаев. Он
на своем предприятии в деловом общении запретил говорить
по-украински. Оно и понятно: на сложнейшем производстве
все должны точно понимать друг друга, и тут лучше великорусской
речи не найдешь. На языке Пушкина, в конце концов,
составлены все регламенты, инструкции и техническая документация.
Галицийский суржик тут — ни в п..., ни в Красную
армию.
Характерный штрих в портрету Богуслаева: не так давно на
какой-то военно-промышленной встрече в РФ он выступил с
программным заявлением насчет развития русского военного
двигателестроения, насчет разработки силовых установок будущего.
Какая-то расеянская газета (из бело-сине-красных) по
этому поводу ерничала: какое это, мол, право нас учить имеет
гражданин иностранного и не шибко дружественного Эрэфии
государства (какой-то «хохол»)? Заткните пасть, россиянские
макаки! Это для вас, местечковых тварей, Запорожье - заграница,
а Богуславский - иностранец. А для русских он - русский,
а Запорожье — часть Русской земли.
Так вот: на черта бросать Запорожье, которое в лапах укров-
мартышек загнется? Ведь сколько вирши главного свидо-
мита, Тараса Шевченка, в цехах ни читай — от этого легче не
станет. Гораздо лучше дать Запорожью заказы на новые движки
для ракет Х-55: путь делает их нам в запас. Они ведь и для
военной техники нужны, и как основа для газотурбинных
мини-электростанций годятся.
«Ах, предатели! — заголосят «расеянские патриоты». — Вы
собираетесь финансировать проклятых хохлов. А ведь завтра
Украина в НАТО окажется — и вы поставите российских военных
в зависмость от поставок двигателей для ракет из натовского
государства!»
Заткнитесь, чмошники! Во-первых, использовать имеющиеся
мощности и кадры в Запорожье гораздо эффективнее
13-9252 385
и дешевле, чем создавать аналогичное производство в РФ. От
брака и саботажа можно спастись, придирчиво принимая заказ.
НЕИЗВРАЩЕННАЯ ИСТОРИЯ УКРАИНЫ-РУСИ
Том 1. От предистории Руси до воссоединения с Россией.
- ПЕРВЫЙ ПЕРИОД
- ВТОРОЙ ПЕРИОД
- ТРЕТИЙ ПЕРИОД
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Украинская С.С.Р. в 1960 году. – Как она создавалась
- В закючение
Том 2. С начала XIX века до создания УССР.
- Предисловие
- РОССИЙСКАЯ УКРАИНА В 19-М ВЕКЕ ("ВЕЛИКАЯ УКРАИНА")
- ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
- РЕВОЛЮЦИЯ И ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА
- НЕМЦЫ НА УКРАИНЕ (1 марта — 1 декабря 1918 года)
- ГЕТМАН СКОРОПАДСКИЙ (29 апреля — 13 декабря 1918 г.)
- ДИРЕКТОРИЯ (Киевский период)
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИРЕКТОРИИ
- ДИРЕКТОРИЯ БЕЗ СТОЛИЦЫ (ВИННИЦКИЙ ПЕРИОД)
- "ЗИМОВЫЙ ПОХОД" И ПОЛЬСКАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ
- ЗАПАДНАЯ УКРАИНА-РУСЬ
- БУКОВИНА И КАРПАТСКАЯ РУСЬ
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА
- МЕЖДУ ДВУМЯ ВОЙНАМИ 1920 г. — 1939 г. (КРАТКИЙ ОЧЕРК)
- РОССИЙСКАЯ УКРАИНА (Украинская Социалистическая Советская Республика)
- ОКУПИРОВАННЫЕ ЧАСТИ УКРАИНЫ-РУСИ
- Послесловие