Часть вторая
В-третьих, только полный идиот думает, будто в случае
войны с НАТО нам удастся, как в Великую Отечественную,
развернуть полное военное производство по мобилизационным
схемам. Война будет очень скоротечной, с ударами по
нашему ВПК. Воспользоваться получится лишь той техникой
и узлами, что припасены заранее. А это значит, что запас запорожских
двигателей можно создать загодя. При этом - смекай,
читатель - мы, загружая «Мотор Сечь» своими заказами,
ставим все Запорожье в зависимость от Москвы. Прервется
их поток — и станет плохо всему Запорожью, а это — еще та
головная боль для Киева. Зато мы получаем прорусски настроенный
большой город. И еще — место для трудоустройства
ребят, подготовленных в русских технических вузах. Немного
усилий - и в Запорожье возникнет армия людей, стоящих за
союз с РФ или вообще за воссоединение Малороссии с Вели-
короссией.
Похожий трюк проходит и с «Южмашем». «Зенит» - ракета
отличная, ее можно модернизировать в систему «Зенит-Клипер
», приделав к ней твердотопливные ускорители Московского
института теплотехники. Вовлекаешь «Южмаш» в кооперацию
для создания русской транспортно-космической
системы, вытягиваешь оттуда лучшие кадры. Да так, что в любой
момент можешь перевести производство «Зенитов» в Комсомольск-
на-Амуре.
А авиастроение? Представим себе, как в РФ создается сильная
транспортная компания «Русский воздушный флот», нацеленная
на завоевание мирового рынка авиационных грузовых
перевозок. С помощью психотехнологий (описанных нами
в «Третьем проекте») в нее отбираются не подверженные коррупции
патриоты-менеджеры, вкачивается часть «нефтяных
денег». И эта суперкорпорация закупает самолеты и на заводах
РФ, и на киевском «АВИАНТе», формируя парк разнокалиберных
грузовозов. И опять украинская авиапромышленность попадает
в зависимость от Москвы. Поссоришься с ней - лишишься
заработков. К тому же, в лице работников «АВИАН-
Та» и их семей мы получаем верных себе людей.
Параллельно в РФ начинается проект развития воздушно-
космических систем. А для них нужны разгонщики-носи-
тели - машины Ан-225. И сразу же единым махом много зай-
386
цев убивается. Русские получают чертовски конкурентоспособную
космическую транспортную систему (это обеспечивает
бурное развитие отечественных коммерческих спутников
за счет снижения затрат на запуски), орбитальные штурмовики-
бомбардировщики и разведчики, а также — и рычаг влияния
на Киев.
И сходного эффекта мы добиваемся, начиная широкомасштабное
совместное производство лайнера Ту-334-100.
Расчет элементарен — к хорошему привыкаешь очень быстро,
а терять его неимоверно тяжело. Если мы умело загрузим
заказами нужную для Русского союза высокотехнологичную
промышленность на Сувукраине, то получим острое нежелание
оной терять эти заказы. И тогда целые легионы
граждан соседней республики станут голосовать за тех, кто
стоит за сближение с Москвой.
НЕИЗВРАЩЕННАЯ ИСТОРИЯ УКРАИНЫ-РУСИ
Том 1. От предистории Руси до воссоединения с Россией.
- ПЕРВЫЙ ПЕРИОД
- ВТОРОЙ ПЕРИОД
- ТРЕТИЙ ПЕРИОД
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Украинская С.С.Р. в 1960 году. – Как она создавалась
- В закючение
Том 2. С начала XIX века до создания УССР.
- Предисловие
- РОССИЙСКАЯ УКРАИНА В 19-М ВЕКЕ ("ВЕЛИКАЯ УКРАИНА")
- ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
- РЕВОЛЮЦИЯ И ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА
- НЕМЦЫ НА УКРАИНЕ (1 марта — 1 декабря 1918 года)
- ГЕТМАН СКОРОПАДСКИЙ (29 апреля — 13 декабря 1918 г.)
- ДИРЕКТОРИЯ (Киевский период)
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИРЕКТОРИИ
- ДИРЕКТОРИЯ БЕЗ СТОЛИЦЫ (ВИННИЦКИЙ ПЕРИОД)
- "ЗИМОВЫЙ ПОХОД" И ПОЛЬСКАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ
- ЗАПАДНАЯ УКРАИНА-РУСЬ
- БУКОВИНА И КАРПАТСКАЯ РУСЬ
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА
- МЕЖДУ ДВУМЯ ВОЙНАМИ 1920 г. — 1939 г. (КРАТКИЙ ОЧЕРК)
- РОССИЙСКАЯ УКРАИНА (Украинская Социалистическая Советская Республика)
- ОКУПИРОВАННЫЕ ЧАСТИ УКРАИНЫ-РУСИ
- Послесловие