header

Часть вторая

А
уж сейчас, когда самолеты стали сверхзвуковыми, когда на во-
253
оружении ВВС и кораблей появились противокорабельные
крылатые ракеты дальнобойностью в сотни километров, Черноморский
бассейн превратился в настоящую ловушку для
больших кораблей. Так что даже если Украина и имела бы советский
бюджет, все равно пришлось бы строить катерно-фре¬
гатные ВМС. Выбрав местечковую, провинциальную самостийность
(и еще устремившись в НАТО), киевская верхушка подписала
смертный приговор большому флоту Украины. И тут
вызывай тени великих запорожских гетманов - не вызывай, а
делу сие не поможет.
Военный флот никогда не существует без сильного гражданского
флота. А оный Украина, получив от СССР крупнейшее
ЧМП (Черноморское морское пароходство), умудрилась
расфурыкать. Флот украли, разогнав его по двум сотням офшорных
фирм и распродав его остатки за долги с 1999 г. И никакой
надежды на восстановлением ЧМП не просматривается.
Наконец, Сувукраина с ее нищим бюджетом не может позволить
себе строительство сильного ВМФ. Слишком дорогое
удовольствие получается. А потому нищая «незалежная» теряет
контроль даже над Черным морем, где теперь господствуют
Турция и РФ.
В нынешнем положении (и если Киев затянет республику
в НАТО) Украине достанется незавидная роль: предоставлять
порты флотам США, Турции, Англии и других членов Североатлантического
блока. И еще - превратиться в мишень для ракетных
группировок РФ. Ибо в случае возможного конфликта
русских с НАТО нашим ударам подвергнутся прежде всего аэродромы
и места базирования кораблей противника.
Альтернатива? Только теснейший союз Москвы и Киева.
Только тогда появится шанс на то, что мы соединенными усилиями
создадим Большой Флот. Тогда тысячи украинских юношей
смогут увидеть океанские просторы и сделать достойную
жизнь, став офицерами и капитанами Большого Флота Большой
Страны. А некогда славные верфи Новороссии-Причер¬
номорья получат большие заказы. На эсминцы, крейсеры и
авианосцы.
Москва же неправа: надо было взять крейсер «Украина». За
газовые долги. Включить в состав ЧФ. И назвать его «Черво¬
ной Украиной». В память другого крейсера, что погиб в 1941-м
в неравном бою с гитлеровскими пикировщиками...
254
Крах экономики «свидомитской державы» был, в общем,
предопределен. Ибо кто пришел к власти в самостийной?
«Нынешняя «украинская элита» унаследовала наихудшие
традиции советской компартийной бюрократии. Тотальная
коррупция, политические интриги и предательство, грабительское
отношение до общегосударственного имущества, разрушение
культурного наследия - как и во времена «Совка», все
это остается набором невыпеченных недугов правящей прослойки
в Украине. И даже больше - коррумпированный бюрократический
аппарат количественно растет с каждым годом,
размеры взяток увеличиваются едва не в геометрической прогрессии,
депутатские посты начинают «передаваться в наследство
» детям, родственникам или даже личным шоферам и любовницам.


НЕИЗВРАЩЕННАЯ ИСТОРИЯ УКРАИНЫ-РУСИ

Том 1. От предистории Руси до воссоединения с Россией.

Том 2. С начала XIX века до создания УССР.

Независимая Украина. Крах проекта

 
Hosted by uCoz