header

Часть вторая


Но и то наш потенциальный противник (а НАТО всегда
будет таковым!) способен нейтрализовать все наши усилия, если
у него появятся сверх- и гиперзвуковые крылатые ракеты на
технологиях «стеле» вместо дозвуковых «томагавков».
С территории Украины можно с помощью самолетов-радаров
типа J-Star просматривать все наземные передвижения
войск на сотни километров вглубь РФ. Из воздушного про-
312
странства Украины в небо РФ могут вторгаться малозаметные
беспилотные самолеты-дроны - как шпионы, так и ударные
машины. С Украины могут стартовать эскадрильи самолетов
радиоэлектронной борьбы, способные ослепить русские радары
и подавить радиосвязь. На Украине могут быть развернуты
и передовые базы американской ПРО, что смогут бороться с
«иранскими ракетами», летящими из Сибири.
Собственно присоединения украинских войск к НАТО бояться
не приходится: вооруженные силы этого государственного
образования небоеспособны. Флот и авиация прикованы
к своим базам: ничтожный бюджет Украины не обеспечивает
даже элементарных нужд обороны. Бояться нужно иного -
использования украинской территории для нужд американской
авиации.
Обычно обращают внимание на развертывание американских
систем противоракетной обороны (ПРО) на Украине. Однако
это все же не главная угроза - объекты ПРО достаточно
легко сметаются первыми ракетными ударами. Гораздо серьезнее
иное - созданная при СССР разветвленная инфраструктура
для ВВС и военно-морских сил. Именно с моря и с воздуха
наносятся удары главным оружием Соединенных Штатов: высокоточными
бомбами и ракетами. Авиация — вот главный козырь
нашего вероятного противника. Чем ближе она разворачивается
к нашим пределам - тем опаснее.
Украина располагает 85 аэродромами. Четыре из них - экстра-
класса. 55 - первого класса, а 25 - второго класса. И есть
еще 26 крупных аэродромов гражданской авиации. (Александр
Широкорад. «Россия и Украина. Когда заговорят пушки...» —
Москва, АСТ, 2007 г., с. 397)
Все это - отличная инфраструктура для быстрого размещения
здесь ударных самолетов, достигающих Москвы за какой-
то час полета. Причем это уже не стратегическая, а фронтовая,
оперативно-тактическая авиация. Здесь же можно разместить
самолеты-заправщики, самолеты - носители аппаратуры РЭБ
(радиоэлектронной борьбы) и «летающие радары» типа «Хо¬
кай» и «Сентри». В свое время так же использовались для нанесения
парализующих ударов по Ираку в 1991 и 2003 гг. аэродромы
Саудовской Аравии. Причем американцы за месяц пре¬
вращали плохо оснащенные площадки (с одними лишь
бетонными полосами) в хорошо оборудованные базы (например,
Аль-Хардж к юго-востоку от Эр-Рияда в 1991 г.). А уж граж-
313
между Москвой и Киевом всегда становится на сторону «самостийников
», ибо боится великодержавного подъема русских.
Позиция Европы подла: проблемы с Украиной - ваши проблемы,
Москва.


НЕИЗВРАЩЕННАЯ ИСТОРИЯ УКРАИНЫ-РУСИ

Том 1. От предистории Руси до воссоединения с Россией.

Том 2. С начала XIX века до создания УССР.

Независимая Украина. Крах проекта

 
Hosted by uCoz